«Тут едет элита»: в Волгограде остановился самый дорогой поезд в мире

Фото:
v1.ru

99% пассажиров элитного поезда — иностранные пенсионеры
Поезд с обычными синими вагонами и запылившимися от угля окнами останавливается на железнодорожном вокзале Волгограда. Понять, что по ту сторону скрываются поистине роскошные интерьеры, дорогая мебель и мини — картинные галереи можно только по блестящим на солнце гербам. Что предлагают туристам самого дорогого поезда в мире, узнали корреспонденты V1.ru.

Проводники в строгих темно — синих костюмах выносят на перрон красные коврики с золотыми гербами и, улыбаясь, подают руку каждому пассажиру. Иностранцы, которые могут позволить себе путевку за полтора миллиона, громко щебечут и фотографируют паровоз с красной звездой «на груди». Заметив камеры, пожилой мужчина бежит с журналом для автолюбителей.
— Это моя компания, — с улыбкой, он показывает на какой — то бренд.
— Почти все туристы, которые едут на поезде «Золотой орел» — иностранцы, — рассказывает проводник Алексей. — Это элита. Понимаете, что только они могут позволить себе такие билеты. Раньше я работал проводником в обычном поезде. Конечно, работа отличается. Я — русский человек, но все же скажу, что иностранцы куда культурнее. На работу и с работы я еду в обычном плацкартном вагоне с обычными пассажирами. И, конечно, же могу сравнить свои эмоции с эмоциями своих коллег, которые работают в этих поездах. У нас в карты не играют.
Попасть в вагоны, из которых выбегают пассажиры с бейджами, сложнее, чем в Кремль. Только с начальником поезда по роскошным пенатам с дорогими деревянными дверями могут пройти даже проверяющие и контролеры.

— Много раз пассажиры просили довезти их до следующей станции. Бывало, что и железнодорожники тянули: «Ну подкинь», — улыбается Алексей. — Но мы не имеем права. Без разрешения руководства в вагоны никого не пускают. Даже проверяющие и контролеры могут войти только через штабной вагон и только вместе с начальником. Потому что безопасность — прежде всего. Наши пассажиры должны быть уверены, что платят большие деньги не просто так.
Пока шумные и веселые иностранцы (В двухнедельные путешествия по России едут, в основном, пенсионеры) собираются на перроне, уборщица в намотанном на поясе платке энергично оттирает запылившиеся из-за паровоза стекла. Чистые окна, словно приманка, моментально привлекают прохожих зевак. Кому неинтересно посмотреть на диваны — трансформеры и роскошные коридоры с картинами на стенах?
— Поезд, который за две недели проедет мимо многих городов России и вернется в Москву, состоит из разных вагонов: тут есть и «Северное сияние», и знаменитый «Александр Невский». Большая часть «Золотого Орла» сейчас в Иране, — рассказывают сотрудники поезда. — Туристы могут купить билет на купе класса «Silver» с совмещенным санузлом, «Gold» и «Империал» — это самое просторное и роскошное. В каждой комнате большого дома на колесах есть отдельные душ, туалет, сплит — система, холодильник и телевизор. Если турист не занят на лекциях — путешественников часто собирают за чайным столом и рассказывают про города России, — он может включить диск и посмотреть фильмы про Сибирь, Монголию. На накопителе собрано очень много интересных сюжетов.

Самым горячим во всех смыслах вагоном даже на остановке остается ресторан и бар. По узкому коридору спешат рабочие с коробками, вызывающими усиленное слюноотделение: чизкейки — «зебры», пирожные в зеленом желе, поджаристые круассаны и шоколадные «развалины». Наградить эти угощения банальным «аппетитно» может только человек, равнодушный ко всему сладкому.

— В каждом городе мы выгружаем солидные машины с продуктами, — рассказывает директор ресторана Михаил. — В своем меню мы делаем акцент на русскую кухню. Сегодня туристов угощали гороховым супом, который подавали в темном хлебе. За время путешествия они успевают отведать борща с пампушками, салом и рюмочкой водки. Кстати, у нас есть специальные ужины, на которых они дегустируют водку: клюквенную, классическую. К горячительному мы подаем соленые огурчики, помидоры, грибочки, вареную картошку, холодец.
Михаил открывает дверь вагона, за которой скрывается картинка из фильма про роскошные бары и рестораны: деревянная стойка, миниатюрные круглые столики с белой «сердцевиной» и дорогие стулья с деревянным кантом.
— С утра мы приглашаем наших пассажиров на шведский стол. Они пробуют и манную кашу, и яичницу с колбасой, — добавляет Михаил. –На обед и ужин они могут заказать что — нибудь интересное: скажем, селедку «под шубой» или необычную для них котлету по — киевски. Меню настолько разнообразно, что за две недели путешествия туристы ни разу не едят одно и то же блюдо два раза!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *