«Популизм Бочарова приведет к уничтожению трамваев в Волгограде»

Фото:
РИА "ФедералПресс"

«Андрей Иванович посетил отдаленный район города, осмотрел ход дорожных работ. На этом заострять внимание не стоит, так как он далеко не профессионал, — есть соответствующие департаменты, экспертизы и виды надзора.
Было сделано три основных заявления, но, как мне кажется, сосредоточиться надо только на одном.

Первое заявление главы региона — о строительстве объездной дороги. Об этом легендарном объекте знает не только каждый волгоградец, но и тот, кто хоть раз проезжал мимо города. На самом деле проект существует с советских времен, а Андрей Бочаров уже не раз заявлял, что „решение принято, работы начнутся в ближайшее время“. Было сделано это в 2014 году, когда он баллотировался на пост главы региона. Было сделано это и сейчас — в следующем году он снова может выставить свою кандидатуру.
Второе знаменательное заявление Андрея Ивановича связано с возможным строительством второго моста через Волго-Донской канал. Ситуация здесь во многом схожа с первым заявлением. Проект существует с советских времен, а разговоры были еще в 2014 году, перед выборами главы региона. И вот история повторилась. Как и в прошлый раз, Андрей Иванович забыл упомянуть, что проект практически невозможно реализовать.
По информации от источников в администрации области, чтобы начать реализовывать проект, надо выкупить участки, по которым будет проходить артерия. Земля у частников, стоимость ими называется явно выше рыночной. Значительно.
Получается, что проверка ремонта дорог, анонсирование второго моста и объездной — популизм, имеющий подоплеку. В следующем году Андрею Ивановичу идти на выборы, поэтому надо показать, что „он не работает от выборов до выборов“. С другой стороны, в Волгограде уже в этом году выборы в гордуму. Чтобы помочь некоторым кандидатам, губернатор сделал заявления о строительстве, о котором его якобы просили правильные будущие народные избранники.

А вот на одно заявление Бочарова надо обратить внимание.
»В ближайшее время нам станет ясно, какая нагрузка должна быть на действующий мост через канал… Для себя нам нужно решить, каким должен быть мост. Оставлять ли существующий или же делать еще один, оставлять в районе трамвай или заменить его другими видами транспорта, в том числе электрическими, но на автономном ходу. Решение пока не принято, окончательно оно сформируется тогда, когда начнем работы по проектированию. Одно известно точно: копившиеся десятилетиями проблемы нужно решить раз и навсегда», — заявил Андрей Иванович, и многим стало страшно.
В таком формате были заявления незадолго до того, как были закрыты троллейбусные маршруты в Кировском и Красноармейском районах. Сам парк загадочно испарился (но многие видели, как транспорт просто резали на металл), а территории и строения депо попали в руки к частным компаниям. Кстати, фирмы, связанные с получившими недвижимость парков, и запустили на маршруты свои автобусы.
Можно предположить, что сейчас специалисты достанут проект, согласно которому трамваев на мосту не будет. И ведь такой существует — с советских времен. Предполагалось, что из заменят троллейбусами. А так как «рогатые» уничтожены, то предложат поставить автобусы. Догадываюсь, что именно той компании, техника которой заменила троллейбусы.

В качестве определенного бонуса к такой транспортной оптимизации будет проходить ремонт самого моста. Ведь трамвайное полотно и бетонные отбойники надо убрать, положить новый асфальт. А это еще несколько сотен миллионов.
К слову о трамвайной линии. Ее надо убрать, как и провода по всему району. Вместо них положить асфальт. Жители Красноармейского и Кировского районов эту процедуру видели на примере троллейбусного парка, когда срезанные провода, техника просто исчезли, но поговаривали, что все вывезено на металлолом. А здесь еще и рельсы…»

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *